Главная » Статьи » Киноязык |
РАССТОЯНИЕ ОТ КАМЕРЫ
тена слип РАССТОЯНИЕ ОТ КАМЕРЫ Изучая примеры приемов, использующихся при съемке диалога двух актеров в какой-то сцене, мы вносим на ваше рассмотрение три условия: 1. Все съемки ведутся приближенным планом. 2. Оба актера должны находиться на одном уровне. 3. Камера должна находиться на одном и том же месте при двух съемочных дублях. Возможны другие варианты. Три определенные точки в треугольной схеме определяют осевые линии, по которым может перемещаться камера. Но расстояние от камеры до актеров может влиять на притягательность диалога и значительно оживлять сценическое действие. В примере с использованием внешне противостоящих камер, позиция 3 может давать средний план, в то время как позиция 1 - приближенный. . Различная кадрировка для поддержания расстояний при внешних контрпланах. Предположим, например, что в пустой камере одной тюрьмы адвокат задает вопросы заключенному и именно этот адвокат является доминирующим в сцене. Его вопросы и ответы, которые он слышит, определяют сюжетное развитие, а поведение заключенного воспринимается как пассивное и некоммуникабельное. Меняя позицию камеры и тем самым расстояние от камеры до актера, мы акцентируем ситуацию, снимая адвоката приближенным планом, а заключенного - в полный рост erbe | |
Просмотров: 1639 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |