Главная » Статьи » Киноязык |
ПРИНЦИП ТРЕУГОЛЬНИКА ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА
Все сцены диалогов происходят между двумя главными действующими лицами. Эти два актера, доминирующие в снимаемой сцене, могут располагаться согласно двум линейным позициям: - на одной прямой и - под прямым углом. Внутри этой композиции можно отметить четыре позиции актеров в ходе их диалога. 1. Актеры располагаются лицом друг к другу. 2. Актеры находятся в позиции один возле другого. 3. Один актер поворачивается спиной к другому. 4. Они размещены спиной друг к другу. Фигура актера может занимать одну из следующих позиций: 1. В положении лежа (на спине, на животе или на боку). 2. На коленях (торс прямо), сидя на каблуках (корточках) или с наклоном вперед. Опираясь локтями на землю. 3. Сидя ( чуть согнувшись, чтобы было удобно по высоте используемого в качестве опоры предмета). 4. С наклоном ( либо назад, опираясь на какую-то поверхность, либо вперед, используя локти как точки опоры). 5. Стоя (прямо или с боковой опорой, используя в этом качестве руку). Эти положения могут выполняться одновременно двумя актерами, или можно выбирать для каждого из них собственную позицию. В последнем случае предлагаются различные варианты позиционных комбинаций: различные линейные построения, внутренние позиции актеров по отношению друг к другу, положение каждого актера отдельно. Все это составляет широкую гамму визуальных сцен, которые придают драматизм диалогу между статичными персонажами. 4.1 Два актера могут быть расположены в кадре либо по прямой линии, либо под прямым углом. 4.2 Четыре базовых отношения между телами двух актеров представлены во время их разговора. компрессоры в уфе | |
Просмотров: 1391 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |