Главная » Статьи » Киноязык |
ДИАЛОГИ ПРИ КОМПОЗИЦИИ ПЛАНОВ
Путешествия по Приморскому краю Когда люди разговаривают между собой, совсем не обязательно, чтобы их тела стояли прямо. Иногда голова инстинктивно склоняется, чтобы выразить удовольствие или смущение - это прекрасная возможность для введения игры противоположных диалогов в композицию приближенных планов 5.25 Актеры по диагонали, в разные стороны в каждом плане. Этого эффекта можно добиться любой парой камер с любой позиции треугольной схемы, о которой уже говорили. Композиция широкого экрана тоже может использовать этот прием. 5.26 На большом экране можно увидеть все преимущества расположения по диагонали. Люди могут держать себя абсолютно по-разному, когда во время разговора смотрят друг на друга. В редких случаях их тела выровнены по одной линии. Держаться чуть в бок по отношению к партнеру психологически более выгодно. Итак, с двух камер внешнего противостояния можно снять актеров прямолинейно или со смещением, оставив между ними какой-то интервал. Если актеры стоят ровно, то противостоящие камеры должны быть размещены около осевой линии, образованной их линией интереса, не обязательно параллельно этой линии, что представило бы доминирующего актера в выгодном положении. При удаче можно будет получить на экране диагональную композицию двух персонажей. Кончик носа ближайшего к нам актера должен оставаться внутри на линии его профиля. Когда между актерами осталось небольшое расстояние, внешне противостоящие камеры обеспечат планы Хотите знать, какой спектр услуг предоставляет транспортно-экспедиторская компания Альпина Логистик? Здесь приводится полный перечень наших возможностей. | |
Просмотров: 1737 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |